Выбор салона красоты

Парикмахерский салон

Моя история с парикмахерами началась довольно поздно. Впервые меня подстригла не мама в 29 лет. В тот день она пошла вместе со мной и смотрела за работой мастера, а после довольна говорила, что она стрижет также.

Но позже, когда я стал родителей видеть реже, появилась экстренная потребность обращаться к мастерам. И это оказалось очень непростое занятие. Во-первых, нужно было выбрать парикмахерскую поблизости от себя. Во-вторых, это должна быть цена, которая не кажется мне огромной. Где-то до 500 рублей, думал я. В-третьих, качество стрижки.

И я начал свое исследование. Нашел новый салон в шаговой доступности от дома.

Девушка Елена была хороша. Мне понравилось и качество и цена. Я был рад, что все мои опасения развеялись. Через полтора месяца я снова пошел к Елене. Но, Елена более не работала в том салоне. Вместо нее была Гуля. Гуля выполнила свою работу за рекордные 15 минут, просто прошлась электрической бритвой по моей голове. Больше в том салоне моей ноги не было.

И я пошел на новый круг поисков. Выбранный салон красоты назывался Милан. Он находился в престижном доме нашего района, поэтому я подсознательно был готов заплатить больше. Т.к. я был там впервые, мне сделали скидку и я заплатил 1000 рублей. Качество было приемлемое, но цена жгла мое сердце. В следующий раз я пришел к ним же, т.к. пришла СМС о скидке. В честь ребрендинга (подключение к другой франшизе) мне сделали прическу за 900 рублей. Тот же мастер. Также выдали талон, где каждая пятая скидка была на 30% дешевле. Но четыре из пяти стоили где-то 1400 рублей. Такого я не смог пережить. И мои поиски начались снова. Открыв Яндекс карты, я начал изучать каждую точку и читать отзывы.

Выбор пал на точку в одной станции метро от меня. Но как раз находившуюся по дороге на работу. Не буду утомлять своим рассказом о новом месте, просто скажу, что более двух раз один мастер в том салоне меня не стриг. Они постоянно менялись. На каком-то этапе мне показалось, что я, подобно Шелдону Куперу нашел своего парикмахера. Мне нравился его подход и конечный результат. Он даже дал мне номер телефона. Но по прошествии 7 месяцев изоляции он пропал. Не брал трубку и в салоне больше не работал. Теперь мной занимается «новый мастер» Михаил, которого «все хвалят».

Вот такие салоны красоты. Более походит на рулетку, где каждый раз тебя ждет новый мастер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *