Моя история с парикмахерами началась довольно поздно. Впервые меня подстригла не мама в 29 лет. В тот день она пошла вместе со мной и смотрела за работой мастера, а после довольна говорила, что она стрижет также.
Но позже, когда я стал родителей видеть реже, появилась экстренная потребность обращаться к мастерам. И это оказалось очень непростое занятие. Во-первых, нужно было выбрать парикмахерскую поблизости от себя. Во-вторых, это должна быть цена, которая не кажется мне огромной. Где-то до 500 рублей, думал я. В-третьих, качество стрижки.
И я начал свое исследование. Нашел новый салон в шаговой доступности от дома.
Девушка Елена была хороша. Мне понравилось и качество и цена. Я был рад, что все мои опасения развеялись. Через полтора месяца я снова пошел к Елене. Но, Елена более не работала в том салоне. Вместо нее была Гуля. Гуля выполнила свою работу за рекордные 15 минут, просто прошлась электрической бритвой по моей голове. Больше в том салоне моей ноги не было.
И я пошел на новый круг поисков. Выбранный салон красоты назывался Милан. Он находился в престижном доме нашего района, поэтому я подсознательно был готов заплатить больше. Т.к. я был там впервые, мне сделали скидку и я заплатил 1000 рублей. Качество было приемлемое, но цена жгла мое сердце. В следующий раз я пришел к ним же, т.к. пришла СМС о скидке. В честь ребрендинга (подключение к другой франшизе) мне сделали прическу за 900 рублей. Тот же мастер. Также выдали талон, где каждая пятая скидка была на 30% дешевле. Но четыре из пяти стоили где-то 1400 рублей. Такого я не смог пережить. И мои поиски начались снова. Открыв Яндекс карты, я начал изучать каждую точку и читать отзывы.
Выбор пал на точку в одной станции метро от меня. Но как раз находившуюся по дороге на работу. Не буду утомлять своим рассказом о новом месте, просто скажу, что более двух раз один мастер в том салоне меня не стриг. Они постоянно менялись. На каком-то этапе мне показалось, что я, подобно Шелдону Куперу нашел своего парикмахера. Мне нравился его подход и конечный результат. Он даже дал мне номер телефона. Но по прошествии 7 месяцев изоляции он пропал. Не брал трубку и в салоне больше не работал. Теперь мной занимается «новый мастер» Михаил, которого «все хвалят».
Вот такие салоны красоты. Более походит на рулетку, где каждый раз тебя ждет новый мастер.